Претензии
В ООО «Искра» определены правила по рассмотрению претензий заказчиков и третьих лиц, которые заключаются в:
Претензии и жалобы могут поступать в ООО «Искра»:
Все претензии и жалобы передаются непосредственно руководителю ОМ, как в бумажном, так и в электронном виде.
Руководитель ОМ подтверждает получение претензии и информирует сторону оформившую претензию о ходе и сроках рассмотрения.
Получив претензию или жалобу, Руководитель ОМ совместно с менеджером по качеству проводят анализ информации, изложенной в ней.
Претензия или жалоба анализируется на предмет:
В случае признания претензии правомерной и обоснованной, осуществляются мероприятия, в результате которых определяются причины, приведшие к некачественному проведению работ, устанавливаются сотрудники, по вине которых произошло нарушение, определяются меры дисциплинарного наказания, определяются и осуществляются корректирующие и/или предупреждающие мероприятия.
В случае необоснованности претензии или жалобы подготавливается письменный ответ, в котором приводятся ссылки на нормативные документы, в соответствии с требованиями которых выполнялась работа по поверке конкретного СИ, правильность выполнения работ сотрудником/сотрудниками, корректности и достоверности полученного результата.
Форма претензии
- обеспечении беспристрастного рассмотрения каждой претензии и жалобы и принятия по каждой из них взвешенного и обоснованного решения;
- обеспечении сроков рассмотрения претензий и жалоб и принятия по ним решений в соответствии с действующим законодательством;
- максимально возможном удовлетворении интересов как стороны, обратившейся с претензией и жалобой, так и интересов других заинтересованных в отношении данной претензии и жалобы сторон при безусловном соблюдении установленных требований к деятельности ОМ.
Претензии и жалобы могут поступать в ООО «Искра»:
- в письменном виде на бумажных и электронных носителях;
- в виде электронного письма через электронную почту.
Все претензии и жалобы передаются непосредственно руководителю ОМ, как в бумажном, так и в электронном виде.
Руководитель ОМ подтверждает получение претензии и информирует сторону оформившую претензию о ходе и сроках рассмотрения.
Получив претензию или жалобу, Руководитель ОМ совместно с менеджером по качеству проводят анализ информации, изложенной в ней.
Претензия или жалоба анализируется на предмет:
- определения, действительно ли претензия или жалоба является недостатком и несоответствием при проведении поверки;
- установления причины появления претензии и жалобы;
- разработки необходимых корректирующих и предупреждающих действий (таких как: повторная поверка, внеплановая внутренняя проверка системы менеджмента качества и т.п.).
В случае признания претензии правомерной и обоснованной, осуществляются мероприятия, в результате которых определяются причины, приведшие к некачественному проведению работ, устанавливаются сотрудники, по вине которых произошло нарушение, определяются меры дисциплинарного наказания, определяются и осуществляются корректирующие и/или предупреждающие мероприятия.
В случае необоснованности претензии или жалобы подготавливается письменный ответ, в котором приводятся ссылки на нормативные документы, в соответствии с требованиями которых выполнялась работа по поверке конкретного СИ, правильность выполнения работ сотрудником/сотрудниками, корректности и достоверности полученного результата.
Форма претензии
Поверка средств измерений. Претензии
Область деятельности отдела метрологии ООО «Искра» распространяется на следующие виды измерений:
Измерения механических величин (поверка весов неавтоматического действия; поверка весов-влагомеров; поверка компараторов массы; поверка испытательных машин, поверка прессов, поверка стендов и других измерительных систем, содержащих встроенные силоизмерители).
Измерения параметров потока, расхода, уровня, объема веществ (поверка мер вместимости стеклянные; поверка дозаторов).
Измерения давления, вакуумные измерения (поверка манометров; поверка вакуумметров; поверка мановакуумметров; поверка напоромеров; поверка тягомеров; поверка тягонапоромеров; поверка дифференциальных манометров; поверка преобразователей давления; поверка преобразователей давления измерительных; поверка датчиков давления; поверка барометров)
Теплофизические и температурные измерения (поверка термопреобразователей сопротивления; поверка комплектов для измерения разности температур; термопреобразователей с унифицированным выходным сигналом; термопреобразователей термоэлектрических; поверка термометров цифровых; поверка термометров стеклянных жидкостных, манометрических, биметаллических; поверка термостатов, поверка калибраторов температуры; поверка Гигрометров психометрических типа ВИТ).
Измерения времени и частоты (поверка частотомеров щитовых, переносных, показывающих и самопишущих; поверка секундомеров).
Измерения электротехнических и магнитных величин (поверка амперметров постоянного тока; поверка амперметров переменного тока; поверка вольтметров постоянного тока, поверка калибраторов; поверка измерительных преобразователей напряжения постоянного тока; поверка калибраторов переменного тока; поверка ваттметров постоянного и переменного тока; поверка мер электрического сопротивления; поверка измерителей параметров электробезопасности; поверка клещей токоизмерительных постоянного и переменного тока; поверка калибраторов для тензометрических измерительных усилителей).
Область деятельности отдела метрологии ООО «Искра» распространяется на следующие виды измерений:
Измерения механических величин (поверка весов неавтоматического действия; поверка весов-влагомеров; поверка компараторов массы; поверка испытательных машин, поверка прессов, поверка стендов и других измерительных систем, содержащих встроенные силоизмерители).
Измерения параметров потока, расхода, уровня, объема веществ (поверка мер вместимости стеклянные; поверка дозаторов).
Измерения давления, вакуумные измерения (поверка манометров; поверка вакуумметров; поверка мановакуумметров; поверка напоромеров; поверка тягомеров; поверка тягонапоромеров; поверка дифференциальных манометров; поверка преобразователей давления; поверка преобразователей давления измерительных; поверка датчиков давления; поверка барометров)
Теплофизические и температурные измерения (поверка термопреобразователей сопротивления; поверка комплектов для измерения разности температур; термопреобразователей с унифицированным выходным сигналом; термопреобразователей термоэлектрических; поверка термометров цифровых; поверка термометров стеклянных жидкостных, манометрических, биметаллических; поверка термостатов, поверка калибраторов температуры; поверка Гигрометров психометрических типа ВИТ).
Измерения времени и частоты (поверка частотомеров щитовых, переносных, показывающих и самопишущих; поверка секундомеров).
Измерения электротехнических и магнитных величин (поверка амперметров постоянного тока; поверка амперметров переменного тока; поверка вольтметров постоянного тока, поверка калибраторов; поверка измерительных преобразователей напряжения постоянного тока; поверка калибраторов переменного тока; поверка ваттметров постоянного и переменного тока; поверка мер электрического сопротивления; поверка измерителей параметров электробезопасности; поверка клещей токоизмерительных постоянного и переменного тока; поверка калибраторов для тензометрических измерительных усилителей).